Навстречу ГТО. 3класс

1. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом основного общего образования. Программа детализирует и
раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и
развития, учащихся средствами курса в соответствии с целями внеурочной деятельности,
которые определены стандартом.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Навстречу ГТО» разработана в
соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012
года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Цель ВФСК «ГТО» заключается в использовании спорта и физкультуры для
укрепления здоровья, воспитания гражданственности и патриотизма, гармоничного и
всестороннего развития, улучшения качества жизни населения России. Таким образом,
целью рабочей программы внеурочной деятельности «Навстречу ГТО» является
формирование разносторонней физически развитой личности, способной активно
использовать ценности физической культуры для укрепления и сохранения здоровья через
привлечение к выполнению норм ВФСК «ГТО».
Достижение цели осуществляется в ходе решения следующих задач:
1) увеличение количества учащихся, регулярно занимающихся спортом;
2) увеличение уровня физической подготовленности учащихся;
3) формирование у учащихся осознанных потребностей в систематических занятиях
физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании, ведении
здорового образа жизни;
4) овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека;
5) соблюдение рекомендаций к недельному двигательному режиму;
6) повышение информированности учащихся о способах, средствах, формах организации
самостоятельных занятий;
7) развитие детского и детско-юношеского спорта в образовательной организации;
8) подготовка команд образовательной организации для выступления на Фестивалях ГТО
различных уровней;
9) обеспечение учащихся необходимой достоверной информацией о содержании ВФСК
«ГТО» и его истории в нашей стране.
Актуальность.
Одной из приоритетных задач современного общества специалисты всегда называли
и называют задачу воспитания здорового человека, стремящегося быть успешным в жизни,
способного защитить себя и своих близких в любой жизненной ситуации. В последнее
время этот вопрос всё чаще встает на повестке дня, особенно это касается молодого
поколения.
В связи с этим, Министерство спорта России подписало приказ №575 от 08 июля 2014
г. о государственных требованиях к уровню физической подготовленности населения при
выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к
труду и обороне» (ГТО).
Возрождение комплекса ГТО в образовательных организациях является актуальным
и принципиальным. Целью вводимого комплекса является дальнейшее повышение уровня
физического воспитания и готовности людей, в первую очередь молодого поколения к
труду и обороне. Именно так закладывался ранее, и будет закладываться сейчас фундамент
для будущих достижений страны в спорте и обороне. Будучи уникальной программой
2

физкультурной подготовки, комплекс ГТО должен статьи основополагающим в единой
системе патриотического воспитания молодежи.
Практическая значимость.
Внедрение ВФСК «ГТО» в общеобразовательных организациях является очень
своевременным и актуальным. Данный комплекс предусматривает выполнение
установленных нормативов, а также участие в физкультурно-спортивных мероприятиях.
Возрождение комплекса призвано способствовать повышению уровня физического
воспитания, формированию здорового образа жизни, готовности к труду и обороне у
подрастающего поколения.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Навстречу ГТО» призвана оказать
помощь в подготовке учащихся к выполнению норм ВФСК «ГТО», положительно
мотивировать к увеличению двигательной активности через участие в предлагаемых
внеурочных занятиях.
Подготовка и непосредственно выполнение тестов ГТО позволит более качественно
проводить мониторинг состояния здоровья учащихся, отслеживать динамику изменения
здоровья (учитывать их спортивный прогресс или регресс), понимать его причины.
Регулярные занятия физическими упражнениями и вовлечение подростков в
осознанное ведение здорового образа жизни будут фундаментом, для укрепления здоровья
населения России.
Внеурочная деятельность, осуществляемая в рамках рабочей программы внеурочной
деятельности «Навстречу ГТО», организуется в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования по спортивно-оздровительному направлению развития личности. Формой
организации.
«Навстречу ГТО» является составной частью начальной образовательной программы
НОО. Срок реализации РПВД «Навстречу ГТО» 1год, адресована программа для учащихся
3 классов и рассчитана на проведение 1 часа в неделю продолжительностью 40 минут, 3
классе 34 часа в год. Занятия проводятся в виде тренировочных занятий по общей
физической подготовке.
Образовательная программа позволяет интегрировать реализуемые здесь подходы,
структуру и содержание при организации обучения.
Использование оборудования при реализации данной ОП позволяет создать условия:
• для расширения содержания школьного образования;
• для повышения познавательной активности;
• для
развития
личности
ребенка
в
процессе
обучения,
его
способностей,формирования и удовлетворения социально значимых интересов и
потребностей;
• для работы с одарёнными школьниками, организации их развития вразличных
областях образовательной, творческой деятельности.
Особенности содержания структурных компонентов рабочей программы с
использованием оборудования.
1. Артериальный пульс в спокойном состоянии.
2. Артериальный пульс после физической нагрузки.
3. Артериальный пульс после небольшого отдыха.
4. Температура тела.
5. Исследование температуры воздуха.

3

2.Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Для учащихся в начале учебного года организуется стартовый контроль в виде
выполнения всех контрольных испытаний, соответствующих возрастной ступени ВФСК
«ГТО». В течении обучения проводится промежуточный контроль и, соответственно, –
итоговый контроль. Оценивание результатов учащихся осуществляется в соответствии с
государственными требованиями к уровню физической подготовленности населения при
выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к
труду и обороне». Так же данная система предусматривает непосредственное выполнение
учащимися нормативов ГТО в региональном центре тестирования ГТО для получения
знаков отличия, результаты которых заносятся и отслеживаются в автоматизированной
информационной системе (АИС) ГТО.
Социальным партнером, привлекаемым к реализации курса, является Региональный
центр тестирования ГТО.
3.Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной
деятельности
Личностные результаты отражаются в готовности учащихся к саморазвитию
индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе подготовки к
выполнению нормативов ВФСК «ГТО». Они включают в себя основы гражданской
идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической
культуры, умения использовать ценности физической культуры для удовлетворения
индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов
в физическом совершенстве.
Личностными результатами, формируемыми при реализации РПВД «Навстречу
ГТО», являются:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах
уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в
различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных
целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и
общие интересы, воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.
Метапредметные результаты отражаются в умении самостоятельно определять
цели и задачи своей деятельности и подготовки к выполнению нормативов, планировать
пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, работать
индивидуально и в группе, разрешать конфликты.

4

В соответствии с ФГОС ООО метапредметные результаты включают в себя
универсальные учебные действия (УУД). Выделяются три группы универсальных учебных
действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные. Регулятивные УУД:
умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и формулировать
новые задачи во внеурочной деятельности, развивать мотивы и интересы своей
познавательной деятельности;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия
в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения поставленной задачи, собственные
возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора во внеурочной деятельности. Познавательные УУД:
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для
решения поставленных задач;
формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в
познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной
ориентации.
Коммуникативные УУД:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
педагогом и сверстниками;
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
умение
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и
регуляции своей деятельности;
формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТ).
Основным инструментарием для оценивания результатов является Приказ
Министерства спорта РФ № 575 от 08.07.2014 г. «Об утверждении государственных
требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении
нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и
обороне» (ГТО).
4. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм
организации и видов деятельности.
Содержание РПВД «Навстречу ГТО» состоит из двух разделов: «Теория ВФСК
«ГТО»» и «Физическое совершенствование».

5

3-я ступень. Возрастная группа 9-10 лет. 3класс
Содержание внеурочной
деятельности

Форма
Вид деятельности
организации
Раздел 1. Основы знаний.
Вводное занятие. Комплекс ГТО в
Беседа
Образовательнопознавательная
образовательной
организации:
понятие, цели, задачи, структура,
значение в физическом развитии
детей школьного возраста. Виды
испытаний (тестов) 2-й ступени
комплекса
ГТО,
нормативные
требования. Анонс будущих занятий,
форм и направлений учебнотренировочной деятельности во
внеурочное время.
Беседа
Образовательнопознавательная
Правила техники безопасности и
профилактики травматизма на
занятиях
физическими
упражнениями
прикладной
направленности.
Правила поведения на учебнотренировочных
занятиях
в
спортивном зале и на пришкольной
спортивной площадке. Требования к
одежде и обуви для занятий
физическими
упражнениями (в
спортивном зале, на пришкольной
спортивной
площадке
при
различных погодных условиях).
Беседа
Образовательнопознавательная
Разминка и её значение в занятиях
физическими
упражнениями.
Упражнения для разминки и
последовательность их выполнения.
Дозирование физической нагрузки в
разминке.
Раздел 2. Двигательные умения и навыки. Развитие двигательных способностей.
Челночный бег 3-10 м. Правила
Тренировка,
Познавательная, игровая
техники безопасности. Техника
соревнование,
выполнения
челночного
бега.
эстафета
Высокий старт от 5 до 10 м. Бег с
максимальной скоростью 10 м: с
места, с хода. Челночный бег 4 х 10
м с последовательным переносом
кубиков (набивных мячей, кеглей) с
одной линии на другую. Челночный
бег 2 х 0 м – 15 м, 3 х 5 м, 3 х 10 м.
6

Эстафеты с челночным бегом 4 х 9 м,
3 х 10 м, 2 х 3 = 2 х 6 = 2 х 9 м.

Бег на 60 м. Правила техники
безопасности. Техника выполнения.
Имитация движений рук при беге в
постепенно убыстряющемся темпе с
большой амплитудой 10 с. Бег с
высоким подниманием бедра (на
месте, с продвижением вперёд на 1015 м. Бег с ускорением от 20-30 м с
последующим
переходом
на
свободный шаг. Высокий старт,
принятие стартовых положений по
командам «На старт!», «Внимание!»,
выполнение команды «Марш!» Бег с
установкой
догнать
партнёра,
стартующего на 2 м впереди. Бег с
высокого старта по сигналу с
установкой
догнать
партнёра,
стартующего на 2 м впереди. Бег с
максимальной скоростью 30-40 м
(бег наперегонки). Бег на результат
60 м. Подвижные игры и эстафеты с
бегом с максимальной скоростью:
«Вызов номеров», «Вороны и
воробьи», «Встречная эстафета»
(расстояние 15-20 м), «Линейная
эстафета»
(расстояние
до
поворотной стойки, конуса 20-25 м ).
Бег на 1 км. Повторный бег на 100 м
(время пробегания дистанции 32-36
с.). Бег в среднем темпе в
чередовании с ходьбой: бег 200 м –
ходьба 100 м – бег 200 м; бег 400 м –
ходьба 200 м – бег 400 м и т.д.
Повторный бег с
равномерной скоростью 4 мин (ЧСС
150-160 уд./мин). Подвижные игры:
«Сумей
догнать»,
«Гонка
с
выбыванием». Эстафетный бег с
этапами 300-400 м.

Тренировка,
соревнование,
эстафета

Познавательная, игровая

Тренировка,
соревнование,
эстафета

Познавательная, игровая

7

Поднимание
туловища
из
положения лёжа на спине 1 мин.
Техника выполнения. Поднимание
туловища с касанием грудью колен
из положения лёжа на спине руки за
голову в замок, согнутые ноги на
возвышении
(стул,
скамейка).
Поднимание туловища из положения
лёжа спиной на наклонной скамейке
руки за голову в замок, ноги
закреплены. Поднимание туловища
из положения лёжа на спине, руки с
гантелями на груди, ноги согнуты в
коленях. Упражнения выполнять с
установкой
на
максимальное
количество повторений (до предела).
Подтягивание из виса на высокой
перекладине (мальчики). Правила
техники безопасности. Техника
выполнения.
Перемещение
с
помощью
рук
лёжа
на
гимнастической скамейке на животе,
хват руками за края скамейки.
Подтягивание на перекладине из
виса с помощью рук. Подтягивание с
дополнительной
опорой
(облегчённый вариант): а) ноги
согнуты и отведены назад с опорой
носками о сиденье стула; б) с опорой
прямой ногой о сиденье стула (опора
впереди). Вис на перекладине (5 с и
более) на полусогнутых руках.
Подтягивание из виса на высокой
перекладине: хватом снизу, хватом
сверху.
Подтягивание из виса лёжа на
низкой перекладине (девочки). Вис
лёжа на низкой перекладине (5 с и
более) на полусогнутых руках.
Подтягивание
на
низкой
перекладине: из виса сидя; из виса
лёжа
прямые
ноги
на
гимнастической скамейке (стуле); из
виса лёжа с хватом снизу; хватом
сверху.

Тренировка,
соревновани
е, игра

Познавательная, игровая

Тренировка,
соревнование,
эстафета

Познавательная, игровая

Тренировка,
соревнование,
эстафета

Познавательная, игровая

8

Сгибание и разгибание рук в упоре
лёжа на полу. Техника выполнения.
Сгибание и разгибание рук в упоре
лёжа с изменяющейся высотой
опоры для рук. Сгибание и
разгибание рук в упоре лёжа на двух
параллельных
скамейках,
расставленных немного шире плеч.
Сгибание и разгибание рук в упоре
лёжа, ноги на повышенной опоре
(скамейке), руки на полу. Сгибание и
разгибание рук в упоре сзади, руки
на
гимнастической
скамейке.
Подвижная игра «Вперёд на руках».
Наклон вперёд из положения стоя
с прямыми ногами на полу.
Техника выполнения. Из упора
присев разгибание ног, не отрывая
рук от пола. Наклоны вперёд,
притягивая туловище к ногам с
помощью рук. Наклоны вперёд из
положения сидя, ноги прямые.
Ходьба с наклонами вперёд и
касанием пола руками.
Прыжок в длину с разбега. Техника
выполнения. Имитация движений
рук и ног при отталкивании на месте.
Прыжки в длину с места толчком
одной с приземлением на обе ноги.
Прыжки в длину с 2-3 шагов разбега.
Прыжки в длину с 8-10 шагов
разбега способом «согнув ноги»
через ленту, расположенную на
расстоянии 190, 210, 250 см от места
отталкивания..
Прыжок в длину с места толчком
двумя ногами. Правила техники
безопасности. Техника выполнения.
Выпрыгивание из полуприседа и
приседа вверх с максимальным
усилием. Прыжки с подтягиванием
ног к туловищу на месте и с
продвижением вперёд (10-15 м).
Прыжки на обеих ногах (в приседе) с
продвижением вперёд 10-15 м.
Прыжки в длину с места из упора
присев. Прыжки в длину с места

Тренировка,
соревнование,
эстафета

Познавательная, игровая

Тренировка,
соревнование,
эстафета

Познавательная, игровая

Тренировка,
соревнование,
эстафета

Тренировка,
соревнование,
эстафета

9

Познавательная, игровая

через
ленту
(верёвочку),
расположенную
на
месте
приземления согласно нормативам
комплекса ГТО. Подвижные игры с
прыжками: «Кто дальше прыгнет»,
«Встречные прыжки» («Челнок»),
«Прыгуны».

Метание мяча 150 гр. на
дальность.
Правила
техники
безопасности. Техника выполнения.
Имитация метания и метание мяча
способом «из-за спины через плечо»
из исходного положения стоя боком
к направлению броска: а) с места; б)
с одного, двух, трёх шагов.
Подвижные игры на развитие
скоростно-силовых
качеств
«Толкание
ядра»,
«Передачи
волейболистов», «Только снизу»,
«Бомбардиры»,
«По
наземной
мишени», «Точная подача», «Кто
дальше бросит», «Метко в цель»,
«Защита укрепления», «Снайперы»,
«Город за городом»
Бег на лыжах. Правила техники
безопасности.
Многократное
отталкивание одной лыжей и
скольжение на другой («самокат»).
Передвижение
попеременным
двухшажным классическим ходом
без палок и с палками. Повторный
бег на лыжах – дистанция 100 м (4550 с). Передвижение на лыжах до 2
км с равномерной скоростью в
режиме умеренной интенсивности на
местности
со
слабои
среднепересечённым
рельефом.
Игры на лыжах: «Быстрый лыжник»,
«Гонки
с
преследованием».
Встречная эстафета с этапами 50-80
м без лыжных палок. Эстафета с
этапами 500 м и передвижением

Тренировка,
соревнование,
эстафета

Познавательная, игровая

Тренировка,
соревнование,
эстафета

Познавательная, игровая

10

попеременным
двухшажным
классическим ходом».

Раздел
3.
Спортивные
мероприятия.
Внутришкольные
соревнования:
учебные
соревнования
внутри
группы,
соревнования между классами на
первенство школы, товарищеские
встречи. «Сильные, смелые, ловкие,
умелые», «А ну-ка, мальчики», «А
ну-ка, девочки», «От игры к спорту»,
«Мы готовы к ГТО!»

Соревнование

Игровая

5.Описание учебно-методического и материально-технического
обеспечения курса внеурочной деятельности
№
п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Список литературы для педагога:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010 г. № 1897).
2.

Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.
Виленского, В.И. Ляха. 1-4 классы: уч. пос. для общеобразоват.
Организаций/ В.И. Лях. – М.: Просвещение,.

3.
4.

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 1-4 класс.
Требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении
нормативов ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Список литературы для учащихся:
1. Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.
Физическая культура. 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2013, 2014. «Рекомендовано
МО РФ»

11

2.

Лях В.И. Физическая культура. 1-4 класс. – М.: Просвещение,. «Рекомендовано МО
РФ»

Специализированный программно-аппаратный комплекс педагога:
1. Персональный компьютер с предустановленным программным обеспечением
(Операционная система Windows, MSOffice для создания, обработки и
редактирования электронных таблиц, текстов и презентаций)
2.

Копировально-множительная
сканирования и печати)

техника

(многофункциональное

Измерительные приборы:
Компрессор для накачивания мячей
Секундомер
Вертикальная шкала для измерения глубины наклона
Пульсометр
Весы медицинские с ростомером
Аптечка медицинская
Спортивное оборудование:
Брусья гимнастические
Перекладина гимнастическая
Скамейка гимнастическая
Стенка гимнастическая
Маты гимнастические
Маты поролоновые
Скамейка атлетическая наклонная
Гантели наборные
Мяч набивной 1 кг
Мяч набивной 2 кг
Мяч набивной 5 кг
Мяч малый 150 г
Мяч теннисный
Скакалка гимнастическая
Палка гимнастическая

12

устройство

для

Планка для прыжков в высоту
Стойка для прыжков в высоту
Рулетка измерительная 10 м
Номера нагрудные
Табло перекидное
Лыжи (с креплением, палками)
Лыжные ботинки
Эстафетные палочки
Конусы (оранжевые)
Фишки
Флажки стартовые
Винтовка пневматическая
Аудиоцентр с системой озвучивания спортивных залов и площадок
Цифровые ресурсы:
http://www.gto.ru – Автоматизированная информационная система (АИС) ГТО.
https://gr-school.edu.yar.ru/ – сайт МБОУ СОШ им. Н.А. Некрасова
https://гто76.рф/ - сайт Регионального центра тестирования ГТО
https://giseo.rkomi.ru/ - ресурс для дистанционных форм обучения
http :// www . edu . ru – Образовательный портал «Российской образование»

13

Приложение 1
Календарно тематическое планирование 3 класс
№
п/п

Кол-во часов
Тема
Комплекс ГТО в образовательной организации:
понятие, цели, задачи, структура, значение в
физическом развитии детей школьного возраста..

1

1

2

Виды испытаний (тестов) 2-й ступени комплекса
ГТО, нормативные требования. Анонс будущих
занятий,
форм
и
направлений
учебнотренировочной
деятельности
во
внеурочное время.
1

3

Правила техники безопасности и профилактики
травматизма
на
занятиях
физическими
упражнениями прикладной направленности

1

4

Разминка и её значение в занятиях физическими
упражнениями. Лабораторная работа по точке
роста.

1

5

Челночный бег 3-10 м. Правила техники
безопасности. Техника выполнения челночного
бега.

1

6

Подвижные игры для развития мышц рук,
брюшного пресса, спины и подготовки к
выполнению норматива «Подтягивание из виса на
высокой перекладине или подтягивание из виса
лежа на низкой перекладине.

1

7

Подвижные игры для развития мышц рук,
брюшного пресса, спины и подготовки к
выполнению норматива сгибание и разгибание
рук в упоре лежа на полу

8

Двигательная
культура
физкультурнодвигательное воспитание.

и

1

9

Поднимание туловища из положения лёжа на
спине 1 мин. Техника выполнения.

1
1

10

Подтягивание из виса на высокой перекладине
(мальчики). Правила техники безопасности.
Техника выполнения..

1

14

Дата
проведения

11

Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине
(девочки). Вис лёжа на низкой перекладине (5 с и
более) на полусогнутых руках.

1

1

12

Физические качества. поднимание ног в висе на
гимнастической стенке. Броски набивных мячей
2 кг.

1

13

Наклон вперёд из положения стоя с прямыми
ногами на полу. Техника выполнения.
Лабораторная работа по точке роста.
1

14

Прыжок в длину с разбега. Техника выполнения.
Имитация движений рук и ног при отталкивании
на месте.

15

Первая помощь при травмах во время занятий
физической культурой и спортом. Эстафеты.

1
1

16

Требования техники безопасности на занятиях
лыжной подготовкой. Техника выполнения
лыжных ходов.

17

Техника выполнения лыжных ходов, спусков,
торможений и подъёмов.

1

18

Игры на лыжах: «Быстрый лыжник», «Гонки с
преследованием».

1
1

19

Эстафета с этапами 500 м и передвижением
попеременным
двухшажным
классическим
ходом».

20

Эстафеты на лыжах. Лабораторная работа по точке
роста.

1

21

Участие в Зимнем фестивале ГТО.

1

22

Техника выполнения лыжных ходов,

1

23

Техника выполнения спусков, торможений и
подъёмов.

1

24

Бег на лыжах от 1 до 2 км

1

25

Метание мяча 150 гр. на дальность. Правила
техники безопасности. Техника выполнения.

1

26

Бег в равномерном темпе от 5 до 8 минут

1

27

Упражнения для развития силы. Упражнения для
развития гибкости.

1

28

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами.
Правила
техники
безопасности.
Техника
выполнения.
15

1

29

Прыжки через препятствия. Прыжок в длину с
места.. Прыжки на скакалке до 3 минут.
1

30

Подвижные игры: «Сумей догнать», «Гонка с
выбыванием». Лабораторная работа по точке
роста.

31

Эстафеты с челночным бегом 4 х 9 м, 3 х 10 м, 2 х
3 = 2 х 6 = 2 х 9 м.

1
1

32

«Встречная эстафета» (расстояние 15-20 м),
«Линейная эстафета» (расстояние до поворотной
стойки, конуса 20-25 м )

33

Подвижные игры на развитие скоростносиловых
качеств

1

34

Участие в Летнем фестивале ГТО.

1

16

1

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».