Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Управление образовательным процессом
ФИО руководителя органа управления | Асочакова Елена Александровна |
Должность | Директор |
asoch1976@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
К компетенции директора Образовательного учреждения относятся: - без доверенности производить действия от имени Образовательного учреждения, представление его интересов во всех органах представительной и исполнительной власти, организациях, предприятиях, учреждениях любой организационно-правовой формы; - распоряжение денежными средствами, обеспечение их рационального использования в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности Образовательного учреждения; - планирование и организация образовательного процесса, осуществление контроля за его ходом и результатами, ответственность за качество и эффективность деятельности Образовательного учреждения, за соблюдение требований охраны детства и труда, создание необходимых условий для организации внеклассной и внешкольной работы; - определение структуры управления, подбор заместителей, определение их функциональных обязанностей, осуществление расстановки педагогических кадров, назначение классных руководителей; - подбор, прием на работу, заключение трудового договора, распределение должностных обязанностей, увольнение педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала; - учет результатов аттестации при расстановке кадров; - для решения текущих вопросов деятельности Образовательного учреждения созыв, по мере необходимости, совещания всех работников или отдельных их категорий; - создание условий для творческого роста педагогических работников, применения ими передовых форм и методов обучения и воспитания, осуществления педагогических инноваций; - в пределах утвержденных нормативов и ассигнований установление и утверждение штатного расписания и заработной платы работников, в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационных выплат (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующих выплат (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты); - заключение от имени Образовательного учреждения договоров с юридическими и физическими лицами в пределах компетенции Образовательного учреждения и финансовых средств, выделенных Образовательному учреждению на эти цели планов финансово-хозяйственной деятельности, и (или) внебюджетных средств, выдает доверенности; - ответственность перед родителями, государством, обществом и учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационнымитребованиями, трудовым договором (контрактом) и Уставом и периодическая отчетность перед Учредителем; - разработка и утверждение локальных актов Образовательного учреждения; - осуществление оперативного управления имуществом и средствами; - прием учащихся, руководствуясь действующим законодательством и настоящим Уставом; - утверждение режима и календарных графиков работы, образовательной программы, учебного плана, рабочих программ, расписания занятий и плана работы Образовательного учреждения; - издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения обучающимися и работниками Образовательного учреждения, объявление благодарностей и наложение взысканий; - самостоятельное решение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения; - осуществление контроля за подбором и расстановкой педагогических и других кадров; выступление с инициативой расторжения трудовых договоров (контрактов) с лицами, не соответствующими занимаемой должности; - в пределах своей компетенции издание приказов и указаний, обязательных для всех работников Образовательного учреждения; - по требованию Учредителя представление необходимой документации по Образовательному учреждению, оказание содействия в проведении им проверок; - персональная ответственность за ведение работы по бронированию военнообязанных Образовательного учреждения, осуществление организации обязательного учета военнообязанных для предоставления отсрочки от призыва на военную службу; - обеспечение выполнения санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм и правил по охране жизни и здоровья обучающихся и работников Образовательного учреждения; - организация в Образовательном учреждении платных дополнительных образовательных услуг; - развитие и укрепление материально-технической базы; - обеспечение доступности информации о результатах деятельности Образовательного учреждения и ответственность за ее размещение на сайте Образовательного учреждения; - осуществление иных полномочий, необходимых для обеспечения нормального функционирования Образовательного учреждения и выполнения требований действующего законодательства Российской Федерации. |
Наблюдательный совет
ФИО руководителя органа управления | Клементьева Наталья Анатольевна |
Должность | Заместитель директора по УВР |
kun_sosh@uobgd.ru | |
Дополнительная информация |
В Образовательном учреждения как автономном учреждении создается Наблюдательный совет. Деятельность Наблюдательного совета регламентируется Положением о Наблюдательном совете Образовательного учреждения. Положение о Наблюдательном совете Образовательного учреждения принимается большинством голосов участвующих в заседании и утверждается на заседании Наблюдательного совета. Наблюдательный совет создается в составе семи членов: представители Учредителя – 2 человека; представители Комитета – 1 человек; представители работников Образовательного учреждения – 2 человека; представители родительской и иной общественности – 2 человека, сотрудничающие с Образовательным учреждением и заинтересованные в ее развитии. Количество представителей Учредителя и Собственника в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Количество представителей работников Образовательного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Срок полномочий Наблюдательного совета – 5 лет. Решение о назначении представителей Учредителя и Комитета или досрочном прекращении их полномочий как членов Наблюдательного совета принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников Образовательного учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Общим собранием трудового коллектива. Кандидатуры представителей общественности, в том числе лиц, имеющих заслуги и достижения в сфере образования, предлагаются коллегиальными органами управления Образовательного учреждения: Педагогическим советом, советом родителей. Кандидатуры проходят согласование с директором Образовательного учреждения и утверждаются Учредителем. Состав Наблюдательного совета утверждается распоряжением Учредителя. Наблюдательный совет возглавляет председатель Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета открытым голосованием. Образовательное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей. Директор Образовательного учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор Образовательного учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Образовательного учреждения. Мнение члена Наблюдательного совета, отсутствующего на заседании по уважительной причине, представленное в письменной форме учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования (кроме решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Закона об автономных учреждениях). Решение Наблюдательного совета может быть принято путем заочного голосования (кроме решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Закона об автономных учреждениях). К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение: - предложения Учредителя или директора Образовательного учреждения о внесении изменений в Устав Образовательного учреждения; - предложения Учредителя или директора Образовательного учреждения о создании и ликвидации филиалов Образовательного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; - предложения Учредителя или директора Образовательного учреждения о реорганизации Образовательного учреждения или о его ликвидации; - предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Образовательным учреждением на праве оперативного управления; - предложения директора Образовательного учреждения об участии Образовательного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; - проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Образовательного учреждения; - по представлению директора Образовательного учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения; - предложения директора Образовательного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Образовательное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; - предложения директора Образовательного учреждения о совершении крупных сделок; - предложения директора Образовательного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; - вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Образовательного учреждения и утверждения аудиторской организации. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим коллегиальным органам Образовательного учреждения. |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Асочакова Елена Александровна |
Должность | Директор |
asoch1976@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Педагогический совет (далее педсовет) является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом. Педсовет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности совета школы и администрации. В Педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в Образовательном учреждении на основании трудового договора по основному месту работы. Педагогический совет действует бессрочно. Директор Образовательного учреждения является председателем Педагогического совета, который выполняет функции по организации работы педсовета и ведет заседание. Для ведения протокола заседаний Педагогического совета из его членов избирается секретарь, который выполняет функции по фиксации решений педсовета. Педагогический совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть. Педсовет может собираться по инициативе директора Образовательного учреждения. Заседание Педагогического совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов педсовета. Решения Педагогического совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение педсовета по отдельным вопросам может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании. К компетенции Педагогического совета Образовательного учреждения относится: - Реализация государственной политики по вопросам образования. - Поддержание общественных инициатив по совершенствованию и развитию обучения и воспитания, творческого поиска педагогических работников в организации инновационной деятельности. - Определение форм и порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся, а также деятельности по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся; - Осуществление текущего контроля успеваемости, принятие решений о проведении промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, о допуске выпускников 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации, о проведении промежуточной и государственной (итоговой) аттестации в щадящей форме по медицинским показателям, о переводе обучающихся в следующий класс, об отчислении обучающихся, о выдаче документов об образовании государственного образца. - Создание комиссии по урегулированию споров в случае несогласия обучающихся или их родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации для принятия решения по существу вопроса. - Организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса. - Внесение предложений по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса. - Определение приоритетных направлений развития МКОУ Кунарской СОШ; - Вынесение предложений по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; - Заслушивание администрации МКОУ Кунарской СОШ по вопросам, связанным с организацией учебно-воспитательного процесса. - Подведение итогов деятельности МКОУ Кунарской СОШ за четверть, полугодие, год - Рекомендации Образовательного учреждения на членов педагогического коллектива к награждению. - Разработка образовательных программ Образовательного учреждения. - Принятие решения о требованиях к одежде обучающихся. - Вовлечение родителей в образовательный процесс. |
Общее собрание работников
ФИО руководителя органа управления | Деличебан Мария Сергеевна |
Должность | председатель профсоюзной организации |
kun_sosh@uobgd.ru | |
Дополнительная информация |
Общее собрание работников (далее Общее собрание) Образовательного учреждения является высшим органом коллегиального управления. В состав Общего собрания входят все работники образовательного учреждения, работающие по основному месту работы. Общее собрание действует бессрочно. Общее собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора школы и Педагогического совета. Для ведения Общего собрания из его состава открытым голосованием избирается председатель, который выполняет функции по организации работы Общего собрания, и ведет заседания, определяет повестку дня, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Общего собрания. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% работников образовательного учреждения. Решение Общего собрания принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение собрания по отдельным вопросам, например, по вопросам его исключительной компетенции, может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании. К компетенции Общего собрания Образовательного учреждения относится: - обсуждение проекта коллективного договора, изменения в коллективный договор; - ознакомление с проектами нормативных локальных актов Образовательного учреждения, затрагивающих трудовые и социальные права работников Образовательного учреждения; - разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Образовательного учреждения; - обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в образовательной организации и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками образовательного учреждения; - рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся образовательного учреждения; - решение иных вопросов, отнесенных к компетенции трудового коллектива Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Коллективным договором Образовательного учреждения. |