Биология

-формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях (клеточной, эволюционной Ч.Дарвина), элементарных представлений о наследственности и изменчивости (ген, хромосома, мутация, наследственные заболевания и т.д.), об экосистемной организации жизни, овладение понятийным аппаратом биологии; - приобретение опыта использования методов биологической науки для изучения живых организмов и человека: наблюдения за живыми объектами, собственным организмом, описание биологических объектов и процессов, проведение несложных биологических экспериментов; - освоение приёмов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, проведение наблюдений за состоянием собственного организма; - формирование основ экологической грамотности; - создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению биологических знаний и выбора биологии как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

- сформированность представлений о роли и месте животных в современном мире и функциональной грамотности человека для решения практических задач; - владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, ее уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией и символикой;- владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем: описание, измерение, проведение наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе; - сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать элементарные биологические задачи;
Хочу такой сайт

- Углубить и расширить знания о клеточном, тканевом и системно-органном уровнях организации живой материи. - Сформировать понимание основных процессов жизнедеятельности растительных и животных организмов. - Развить умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать логические выводы и устанавливать причинно-следственные связи на основе изучения строения и жизнедеятельности организмов. 

Аннотация к рабочей программе 10 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575946 Директор/Заведующий Асочакова Елена Александровна Дата подписания документа 25.02.2021 11:10:47 (скачать) (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе для 7 класса Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575946 Директор/Заведующий Асочакова Елена Александровна Дата подписания документа 25.02.2021 11:10:47 (скачать) (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе для 10 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575946 Директор/Заведующий Асочакова Елена Александровна Дата подписания документа 25.02.2021 11:10:47 (скачать) (посмотреть)
Аннотация к рабочей программе по биологии для 5 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575946 Директор/Заведующий Асочакова Елена Александровна Дата подписания документа 25.02.2021 11:10:48 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».